» » В поисках курьерской службы

В поисках курьерской службы

Дорогие наши творческие леди, мастерицы и рукодельницы! Обсудим сегодня тему курьерской доставки!
Делюсь своим опытом и наработками, а вы в комментариях пишите, с какими курьерскими службами работаете в своём городе (укажите, пожалуйста, в каком) и как вам сервис, рекомендуете ли его?

1. СДЭК - обширная сеть по всей России, работают с частными лицами, и большинство мастеров сотрудничают именно с этим сервисом.
У них недорогая, быстрая доставка из города в город.
Что касается внутренней доставки по Москве - для меня СДЭК - разочарование. Доставка занимает 2-3 дня, стоимость от 300 руб. Они ориентированы на работу по договору, с корпоративными клиентами. Частники в конце очереди. Много раз курьер просто не приезжал забрать заказ, задерживали доставку, и один раз безвозвратно потеряли моё украшение на складе. С другой стороны, в большинстве случаев доставляли вовремя. Возможно, в других городах служба не перегружена и они работают хорошо. А моё сидение на пороховой бочке закончилось, когда... мне посоветовали пешкарики.
2. Пешкарики - это служба по типу Яндекс-такси, работают пока только по Москве и Санкт-Петербургу, дёшево! Самый дешёвый сервис, от 200 руб (зависит от габаритов и набора сервисов). Доставка день в день! Адрес клиента заполняешь сама на сайте, а значит исключены проблемы с путаницей, как это было в СДЭК, где накладные корявым почерком заполнял курьер. Курьер несёт материальную ответственность за ваш товар.
Не знаешь, на какого курьера попадёшь. В основном все ок👌 но пару раз попадались оригинальные личности)) впрочем, все коробочки были доставлены в срок, а странных личностей можно добавлять в черный список, и они не будут видеть ваших заказов.
3. Pony Express - ещё одна крупная сеть, работающая с частниками. Цены по Москве от 310 руб, доставка на следующий день.
4. SPSR - тоже сеть, цены выше, чем у вышеперечисленных служб, и сервис своеобразный, тк курьер не предупреждает получателя, когда приедет, делает один звонок, когда стоит на пороге, и если клиент не берет трубку, то курьеру "некогда разбираться", и он уезжает дальше, а вы уже выясняете сами, когда будет доставлен заказ, дозваниваясь в колл-центр.

Делитесь теперь вы своим опытом и впечатлениями!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАШИ НОВОСТИ
Опубликовано 24 январь 2019
Автор: Валентина Тельпиз. СТОИМОСТЬ: 5000 руб. Читать далее...
Опубликовано 22 январь 2018
Автор: Валентина Тельпиз. СТОИМОСТЬ: 3600 руб. Читать далее...
Опубликовано 16 январь 2018
Автор: Наталья Чечельницкая. Стоимость: 2200 руб. Читать далее...